Новосибирск

Новый номер журнала

Просмотреть

Выставки и ярмарки

Перейти
XIX Международная Выставка Моды Central Asia Fashion
Сроки проведения:
12 - 14 марта 2017
Место проведения:
г.Алматы, ул.Тимирязева,42
Контакты:
050000,г.Алматы, ул.Казыбек би, уг.ул. Масанчи, д.117/86, офис 307

Тел: +7 (727) 352 70 74 (75), +7 (727) 338 90 89, + 7 (727) 338 42 69
http://fashionexpo.kz/
Организатор выставки:
Тематика выставки:

Информация о мероприятии:

Основные разделы выставки

  • Женская одежда
  • Мужская одежда
  • Детская одежда
  • Спортивная одежда
  • Джинсовая одежда
  • Модные аксессуары
  • Нижнее белье & купальники
  • Сумки & обувь
  • Кожа & меха

Общая площадь экспозиции более 4 000 кв. метров. Из них 1 000 кв.метров - Show Area, а также 450 кв. метров - специально организованного бизнес- пространства.

 

Экспоненты

Каждый сезон в выставке принимает участие от 130 до 200 брендов из 16 стран мира.  Экспонентам предлагаются полностью оборудованные стенды стандартной и индивидуальной застройки.  На стендх ведется предзаказ и закуп коллекций, на подиуме проходят байерские и дизайнерские показы моды, в бизнес-зоне проходят: пленарные сессии, тематические семинары, презентации, круглые столы, ведутся бизнес-переговоры.

 

Миссия выставки

• Открывает широкие возможности для поставщиков и покупателей желающих расширить свой бизнес в центрально-азиатском регионе

• Определяет и анализирует основные направления развития fashion-ритейла

 

Период проведения 

2 раза в год

Для коллекции Весна-Лето и коллекции Осень-Зима

 

Формат выставки Central Asia Fashion проводится в В2В формате. Посещение открыто для специалистов отрасли. Уникальность концепции обеспечивают ТРИ основных фокуса: Expo-Busines-Show

EXPO-фокус: экспонентам выставки предлагается заявить о своем бренде в стендовом пространстве. Возможна организация стенда стандартной комплектации и индивидуальной застройки.

ВUSINES-фокус: данное направление содержит обширную «Деловую программу» с конференциями, семинарами, мастер-классами, а также   насыщенную В2В программу, которая включает в себя организацию встреч с региональными дилерами, дистрибьюторами, первыми лицами компаний Центральной Азии и стран СНГ.

SHOW-фокус: в специально выделенной зоне Show area экспонентами демонстрируются последние коллекции ведущих мировых производителей, в соответствии с которыми можно определять актуальные модные тенденции будущего сезона.

Вход
Запомнить меня