Новосибирск

Новый номер журнала

Просмотреть

Выставки и ярмарки

Перейти
Красная нить осень 2015 КРЫМ
Сроки проведения:
29 - 31 октября 2015
Место проведения:
Республика Крым, г. Ялта, ул. Дражинского 50, гостиничный комплекс «Ялта- Интурист».
Контакты:
Россия, Республика Крым,
г. Симферополь, пр. Кирова 32/1
+7 (978) 900 90 90
+7 (978) 767 83 81
+7 (3652) 620 670
info@expocrimea.com
http://expocrimea.com/portfolio/vyistavka-legkoy-promyishlennosti-krasnaya-nit/
Организатор выставки:
Группа компаний "ЭКСПОКРЫМ"
Тематика выставки:

Информация о мероприятии:

Дата проведения: 29 – 31 октября 2015 года                    

Место проведения: Республика Крым, г. Ялта, ул. Дражинского 50, гостиничный комплекс «Ялта- Интурист».

Тематические разделы:  

  • Повседневная одежда, верхняя одежда
  • Обувь
  • Одежда, обувь и текстиль для детей
  • Кожа, меха
  • Текстиль для дома, постельные принадлежности
  • Трикотажные изделия
  • Нижнее белье, одежда для дома, сна
  • Галантерея
  • Аксессуары

Экспозиция «Сырье, упаковка, сопутствующие товары»:

  • Ткани, фурнитура
  • Вышивка, печать, реклама
  • Оборудование
  • Косметика, парфюмерия
  • Бижутерия
  1. Условия участия в выставке:
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
    Оборудованная площадь (min. 4м2)   6000 руб. за 1 м²
    Включает заднюю и боковые стенки, столы, стулья, розетка (220v), надпись на фризовой панели, индивидуальное и общее освещение, охрана и уборка помещения в нерабочее время.
    Необорудованная площадь (min. 9м2)   5200 руб.за 1 м²
    Включает площадь на выставке, общее освещение, охрана в нерабочее время и уборка помещения.
    Рабочее место   (стол, 2 стула, общее освещение)                  8000 руб.
    Открытая площадь на улице (min. 10м2)             3200 руб. за 1м²
    Заочное участие                                                          8000 руб. за 1стр.
    Размещение макета в официальном каталоге выставки (текстовый модуль формата А6 горизонтальный + цветной логотип), распространение рекламной продукции на выставочной площадке (листовки, брошюры и др.).
    Заочное участие                                                       12000 руб. за 1стр.
    Размещение рекламных материалов в официальном каталоге выставке (1страница в цветном изображении формата А5 (для готового макета размер 148*210 мм), распространение рекламной продукции на выставочной площадке (листовки, брошюры и др.).
    Заочное участие                                                      15000 руб. за 2стр.
    Размещение рекламных материалов в официальном каталоге выставке (2 страницы в цветном изображении формата А5 (для готового макета размер 148*210 мм), распространение рекламной продукции на выставочной площадке (листовки, брошюры и др.).
    Обязательные организационные взносы              10 000 руб.
    Обязательный организационный взнос включает проведение общей рекламной кампании выставки в СМИ, размещение информации в официальном каталоге выставки, 2 каталога, 10 пригласительных на выставку, 2 пригласительных на банкет, пропуска для автотранспорта на территорию выставки в период монтажа-демонтажа, участие во всех мероприятиях выставки.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    Промоутеры, 1 чел1500 руб/день

    Компания не является плательщиком НДС

  1. Распорядок работы выставки:

     

    Монтаж и оформление стендов:28 октября   с 10.00 – 19.00 (согласно графику)
    Время работы выставки:29-31 октября   с 10.00 – 18.00
    Демонтаж:31 октября   с 16.00 – 20.00
    Работа охраны:28 октября   с 19.00 – 10.00
    29-31 октября   с 18.00 – 10.00
  1. Выставка сопровождается рекламной кампанией:
    • Специализированные издания
    • Пресса республиканского, государственного и международного значения
    • Республиканские теле и радиоканалы
    • Билборды, перетяжки, афиши и другие носители наружной рекламы
    • Баннера, ссылки, анонсы, статьи и другая информация о выставке на ведущих отраслевых порталах, сайтах отраслевых объединений, ассоциаций и союзов, торгово-промышленных палат
    • Direct-mail: представители крупного, среднего и малого бизнеса преимущественно торгующей отрасли; санаторно-курортный комплекс; государственные учреждения; профильные предприятия.
    • Промоакции
  1. Цели выставки:
    • Ознакомление с актуальными технологиями в производстве товаров легкой промышленности
    • Демонстрация новейших трендов в индустрии
    • Обмен опытом
    • Удобство общения между производителями и потребителями
Вход
Запомнить меня